возьми меня с собой на бейсбол

автор: Алексей | среда, 11 августа 2010 г. | Ярлыки: , , , , нет комментарий

возьми меня с собой на бейсбол смотреть в интернете


смотреть  возьми меня с собой на бейсбол онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:33:00

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) take me out to the ball game

Дата выхода фильма возьми меня с собой на бейсбол на российский экран:

где снят фильм: сша

режиссер фильма возьми меня с собой на бейсбол: басби беркли

актеры, сыгравшие главные роли в фильме возьми меня с собой на бейсбол: фрэнк синатра, эстер уильямс, джин келли, бетти гаррет, эдвард арнольд, джулс маншин, ричард лэйн, том дуган, рамон блэкберн, ройс блэкберн

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: эдди и деннис — профессиональные игроки в бейсбол, но в глубине души они — онферансье водевиля. неприятности в их размеренной жизни и карьере начинаются когда, в очередной раз, выходя на бейсбольное поле, друзья узнают, что у их команды новый владелец по имени — к. с. хиггинс.удивлению и возмущению парней нет предела, но главный сюрприз ждет команду впереди: оказывается хиггинс — это красивая женщина! сражение полов начинается. в итоге после курьезных историй изапутанных любовных интриг главные герои находят свою половину. эдди обретает любовь красавицы хиггинс, а весельчак деннис рьян открывает своё сердце девушке поимени шерли делвин, которая знает толк в бейсболе.

жанр фильма: спорт, мюзикл, мелодрама, комедия


Нет комментарий для "возьми меня с собой на бейсбол"

Напишите комментарий