зовите меня «о»

автор: Алексей | суббота, 7 августа 2010 г. | Ярлыки: , нет комментарий

зовите меня «о» смотреть в интернете


смотреть  зовите меня «о» онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 103 мин.

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) ho!

Дата выхода фильма зовите меня «о» на российский экран:

где снят фильм: франция, италия

режиссер фильма зовите меня «о»: робер энрико

актеры, сыгравшие главные роли в фильме зовите меня «о»: жан-поль бельмондо, джоанна шимкус, раймон бюссьер, поль кроше, стефан фей, алан мотте, tony taffin, андре вебер, жан-пьер бертран, эрманно казанова

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: автогонщик франсуа олен, по вине которого погибает его друг, бросает мир спорта и уходит в гангстеры. его ценят за умение водить машину, но не любят и считают чужаком…

жанр фильма: боевик


Нет комментарий для "зовите меня «о»"

Напишите комментарий